17 апреля 2014 г.

Обзор «The Nightmare Tower» на конкурсе Game.EXE (март 2002)

Об этой конкурсной работе хочется сказать особо. Автор проявил недюжинное трудолюбие и старательность и подошел к участию в конкурсе с основательностью асфальтоукладчика. Судите сами: самый большой по размеру архив, уровни сделаны на базе мода SS++, есть новые модели, текстуры, собственная музыка (использован ReBirth), специальный секретный уровень (для игроков, которые способны воздержаться какое-то время от убийств). Встречаются интересные игровые моменты, например, вы сможете проехать часть карты на тележке, как заправский Гордон Иванович Фримен. Есть даже самолично нарисованные заставки при загрузке уровней…

Увы, «не все спокойно в мире, Маша…» 

Начало игры впечатляет: дышит на ладан нетронутое средневековье, мысли о таинственной башне застилают воображение, настраиваешься на патетический лад.… Но, попав из открытой области во внутренние залы, замечаешь, что стиль потерялся!.. То тут, то там на тебя смотрит знакомая моделька или текстурка из Q3. Архитектура внутренних помещений огорчает, египетские текстуры сбивают настроение, кучи однотипных ящиков с броским SS-логотипом наводят на печальные мысли, а знакомые, донельзя замыленные и эклектичные псевдосредневековые Q3-двери выглядят явно не к месту. Плюс немалые «тормоза», особенно в финальной схватке, кои портят все впечатление. Досадно.…

Встречаются интересные игровые моменты, например, вы сможете проехать часть карты на тележке, как заправский Гордон Иванович Фримен. 

У этих уровней были все задатки победителя. Обидно, что не сложилось, не хватило малости… Что ж, возможно, в следующий раз.


0 коммент. :

Отправить комментарий