Разработка игр - долгий процесс, во время которого очень часто циркулирующие у девелоперов идеи перетекают из одного вида в другой, меняются или убираются многие первоначальные задумки, вырезаются какие-то враги, фичи и даже целые уровни. Игра проделывает большой и тернистый путь, почти до неузнаваемости преобразовываясь на пути от альфы к бете и до финальной версии. Ну да что вам рассказывать - фанаты Serious Sam и сами прекрасно это знают по легендарной альфа-версии первой игры серии с кучей вырезанных врагов, пушек и уровней. Однако не одна альфа отличалась от финальной игры. Ранняя бета-версия The First Encounter, из которой разработчики уже выкинули всё лишнее и оставили только Египет, также подверглась изменениям и вырезаниям, несмотря на то, что она всё-таки была намного ближе к той игре, которую мы знаем в итоге.
Некоторое время назад в сети появился список уровней из бета-версии Serious Sam: The First Encounter. Он довольно-таки интересен для фанатов, т.к. в нем перечислены уровни, которые впоследствии были вырезаны из игры. Вот этот список:
Некоторое время назад в сети появился список уровней из бета-версии Serious Sam: The First Encounter. Он довольно-таки интересен для фанатов, т.к. в нем перечислены уровни, которые впоследствии были вырезаны из игры. Вот этот список:
EGYPT LEVELS - NEW ORDER
*1) Hatepshut (10 min.)
*1.1) Tomb Of Ramses (grobnica) (20 min.)
*2) Yellow terrain (15 min.)
2a) Sedlo
2b) Link tomb
2c) Canyon
*3) Tomb and Terrain
3a) Tomb of Tutmose (Trap Temple)
3b) Red terrain
*4) Source of Nile (Green Terrain) (30 min.)
4a) Platos over Pit
4b) Waterfall Circle
*5.1) Oasis with Temple
5.1a) Oasis
5.1b) Oasis Temple
*5.2) City Approaching (30 min.)
5.2a) Dunes
5.2b) Approaching City Walls
5.3c) Final Yard
6) City (80 min.)
*6.1) Poor (25 min.)
6.1a) Poor Houses
6.1b) Underground
*6.2) Rich (55 min.)
6.2a) Nice yards
6.2b) Rich houses yard
6.2c) Rich houses alley
6.2d) Guarding Alley
6.2e) Final Arena and Enter to Thoth Temple
*7) Thoth Temple (70 min.)
7a) Inside of Temple
7b) Thoth Yards
7c) Thoth Puzzles
*8) Terrain and Lava Caves (40 min.)
8a) Valley
8b) Canyon
8c) Lava Cave
9) Karnak (230 min.)
*9.1) Approaching Karnak (15 min.)
*9.2) Karnak Enter Complex (60 min.)
*9.3) Karnak Temple (50 min.)
*9.4) Rich Yards (30 min.)
*9.5) Alley - Final Yards (60 min.)
*10) Pyramid (15 min.)
-----------------------------
TOTAL PLAYING TIME: ~9 hours
Как вы видите, игра немного отличалась от финальной версии. Некоторые небольшие уровни релизной версии в бете были частью одного целого уровня, как, например, Пригород и Канализация (которая, в свою очередь, является переделанной версией гробницы из ранней версии игры). Полностью были вырезаны уровень Terrain and Lava Caves (Горы и лавовые пещеры) и часть Карнака под названием "Alley - Final Yards", перекочевавшие из альфа-версии игры. Можно также заметить, что финальный уровень на пирамиде шел сразу после Карнака.
Мало кто знает, но на самом деле эти вырезанные уровни не исчезли в небытие. Вы и сами в них поиграли... в The Second Encounter. Да, некоторые уровни были значительно переделаны и вошли во "Второе пришествие". К примеру, "Terrain and Lava Caves" - это, как нетрудно догадаться, "Проклятые земли" и их лавовые подземные пещеры, которые сначала были в альфе, а затем должны были появиться в бете TFE. А "Alley - Final Yards" - уровень из альфа-версии, известный как "Sacred Lake and Alley" и его продолжение "Babylon Temple" - отдал свои куски "Дворам Гильгамеша" и "Вавилонской башне". Скриншоты, показывающие это, также есть внизу. Надо сказать, что это не единственный пример перетекания контента: по словам одного из разработчиков Croteam, в The Second Encounter хватает уровней и идей, изначально вырезанных из альфа- и бета-версий The First Encounter.
Мало кто знает, но на самом деле эти вырезанные уровни не исчезли в небытие. Вы и сами в них поиграли... в The Second Encounter. Да, некоторые уровни были значительно переделаны и вошли во "Второе пришествие". К примеру, "Terrain and Lava Caves" - это, как нетрудно догадаться, "Проклятые земли" и их лавовые подземные пещеры, которые сначала были в альфе, а затем должны были появиться в бете TFE. А "Alley - Final Yards" - уровень из альфа-версии, известный как "Sacred Lake and Alley" и его продолжение "Babylon Temple" - отдал свои куски "Дворам Гильгамеша" и "Вавилонской башне". Скриншоты, показывающие это, также есть внизу. Надо сказать, что это не единственный пример перетекания контента: по словам одного из разработчиков Croteam, в The Second Encounter хватает уровней и идей, изначально вырезанных из альфа- и бета-версий The First Encounter.
Финал бета-версии The First Encounter также немного отличался от итогового, релизного. В конце Сэм не только вылетал на летающей тарелке, но и терпел крушение на Зеленой планете. Дальнейшие события должны были развиваться уже там, в сиквеле, однако, взамен мы получили крушение в Сьерре Де-Чиапас.
В конце стоит упомянуть только то, что на изменение сюжета игры и списка уровней с беты на финальную версию, Croteam понадобилось всего 20 дней. Вот так недолго прожила ранняя бета-версия The First Encounter.
ну и закономерный вопрос - как получить эту версию)
ОтветитьУдалитьНа serioussite ru выкладывали бета версии (может и альфа версию найдёшь)
УдалитьНа serioussite ru выкладывали бета версии (может и альфа версию найдёшь)
Удалить